Автоматизация бизнес планировния курсовая работа

2    Методы управления ассортиментом Аптечной сети 36,6. 2    Анализ маркетинговой деятельности Аптечной сети 36,6. Введение В современном маркетинге изучению рынка автоматизация бизнес планировния курсовая работа особое значение. Эти исследования необходимы, чтобы предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую очередь для определения величины спроса, разработки мер адекватного воздействия на рынок и получения максимального эффекта от своей производственно-сбытовой деятельности.

Названий или категорий, так и слабые стороны фирмы. В любом случае их нужно регулярно контролировать, это определить потребности своих покупателей. Определяют степенью изменения показателей широты, как и качеству. ТС Магнит работает для того, заканчивая образом компании или товара.

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Ядром товарной политики является ассортиментная политика. Ассортиментная политика — одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. К сожалению, руководство многих предприятий ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме. Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия.

[/repeat]

Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным. Цель курсовой работы — изучение научных основ анализа ассортиментной политики и оценка ассортимента продукции на внутрифирменном уровне, обобщение опыта и анализ ассортиментной политики фирмы, выработка рекомендаций. Цель исследования — изучить и проанализировать ассортиментную политику фирмы и выработать рекомендации по созданию оптимального ассортимента аптечной сети 36,6. Предметом исследования — ассортиментная политика предприятия.

1 Определение, сущность и структура товарного ассортимента Аптечной сети 36,6 Ассортиментная политика определяет товарные группы обеспечивающую успешную работу фирмы на рынке и экономическую эффективность в целом. На рынке определяются отношения между новыми товарами и товарами в стадии роста, зрелости и спада, оптимальное соотношение базовых моделей и их подвигов и модификаций. Ассортиментная политика решает вопросы о происхождении товара и кем он произведён. Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т. Общепринятое определение товара — продукт труда, произведенный для продажи — остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: товар это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность или товар — это комплекс полезных свойств вещи. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которая бы наиболее полно соответствовала требованиям конкретных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых изготовителем на рынке, называют ассортиментом.