Белый медведь курсовая

Пистолет ПМ патрон калибр 9 мм. Белый медведь курсовая USP Хеклер унд Кох патрон, калибр.

22М3 привлекались для изоляции района боевых действий и препятствия подхода к осажденным в Грозном боевикам подкреплений.

ППК патрон калибр 7,65 и 9 мм. 08 Парабеллум патрон калибр 9 мм. Пистолет Маузер К96 патрон калибр 7,63 и 9 мм. Пистолет Браунинг 1903 года патрон калибр 9 мм.

[/repeat]

Пистолет Глок 17 патрон калибр 9 мм. Револьвер Лефоше М1856 патрон калибр 11-мм. Револьвер Смит-Вессон русский патрон, калибр 10,67 мм. Ту-22М3 — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях, также имеет возможность наносить бомбовые удары. К середине 1960-х годов тенденции в области боевого применения дальней авиации обозначили низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых тяжёлых бомбардировщиков. Необходимо было создавать многорежимные самолёты, способные выполнять боевые задачи в широком спектре высот и скоростей.

Эта цель могла быть достигнута, в первую очередь, использованием крыла изменяемой в полёте стреловидности. Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К. Проект первоначально получил название машина 145, или официально — машина АМ, ЮМ, и окончательное название изделие 45. 28 ноября 1967 года вышло Постановление Правительства СССР о создании модификации Ту-22К — Ту-22КМ с двигателями НК-144-22 и крылом изменяемой стреловидности. Данный вариант конструкции с некоторыми доработками стал основой будущей серии Ту-22М. Это название подчёркивало преемственность с первым сверхзвуковым тяжёлым бомбардировщиком Ту-22.

Во многом, обозначение Ту-22М является результатом политики. Были проработаны два основных варианта самолёта. Также два варианта предусматривалось в построении системы обороны — традиционное пушечное с элементами РЭП или более развитый комплекс РЭП за счёт отказа от кормовой башенной установки. Самолёт впервые в СССР получил очень сложный, но вполне работоспособный комплекс взаимосвязанных как цифровых, так и аналоговых решающих систем АО и РЭО.